МКУ «Хозяйственное управление»

Директор МКУ «Хозяйственное управление» Сопин Андрей Григорьевич:
Директор муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее Директор) назначается на должность Главой сельского поселения. Относится к категории высших руководящих работников. На должность Директора назначается лицо, имеющее высшее образование с опытом работы не менее пяти лет. Директор подотчетен Главе сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее Учреждение), распоряжениями Главы сельского поселения, заключенным с ним трудовым договором. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Директора, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия. Директор обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
1) Действовать без доверенности от имени Учреждения.
2) Представлять Учреждение в отношениях с другими организациями и гражданами.
3) Распоряжаться имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями учредителя и Уставом Учреждения.
4) В пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и Уставом Учреждения, распоряжаться средствами, выделенными бюджетной сметой в целях осуществления деятельности Учреждения.
5) В пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения и давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
6) Заключать гражданско-правовые договоры.
7) Утверждать структуру, численность и штатное расписание Учреждения, определять условия и размер оплаты труда сотрудников Учреждения в пределах утвержденной Учредителем бюджетной сметы и положения об оплате труда работников Учреждения; осуществлять прием на работу работников, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры.
8) Выдавать доверенности в установленном порядке.
9) Назначать своих заместителей и делегировать им часть своих полномочий.
10) Организовывать работу и эффективное взаимодействие работников Учреждения.
11) Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов.
12) Обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников Учреждения.
13) Обеспечивать выполнение Учреждением всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес- планов.
14) Вести работу по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции казенного учреждения, следить за полнотой и своевременностью их рассмотрения.
15) Организовывать производственно- хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
16) Защищать имущественные интересы учреждения в суде, арбитраже, органах государственной власти и управлениях.
17) Следить за содержанием и строительством автомобильных дорог общего пользования, иных транспортных и инженерных сооружений в границах сельского поселения.
18) Создавать условия для предоставления транспортных услуг населению и организовывать транспортное обслуживание в границах поселения.
19) Организовывать производство работ по освещению улиц, установку дорожных знаков, указателей с названиями улиц и номерами домов.
20) Организовывать ремонтно – строительные работы на объектах, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения.
21) Разрабатывать и контролировать обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения.
22) Организовывать безопасность и охрану здания администрации сельского поселения.
23) Представлять ежемесячно отчеты по расходу электроэнергии, воды, горюче-смазочных материалов, а так же по затратам на содержание узлов связи.
24) Организовывать своевременный сбор и вывоз бытовых отходов, следить за содержанием свалок, площадок и мест накопления ТБО, скотомогильника, кладбищ.
25) Организовывать соблюдение Правил благоустройства территории Пушкинского сельского поселения.
26) Организовывать работу по заключению и расторжению договоров аренды имущества по согласованию с Главой сельского поселения.
27) Вести работу по улучшению материально-технической базы Учреждения.
28) Вести работу по благоустройству и озеленению территории сельского поселения.
29) Организовывать отлов бродячих собак на территории сельского поселения.
30) Своевременно, по формам и в сроки, утвержденные Приказом Росстата, предоставлять статистическую информацию в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Омской.
31) Осуществлять контроль за соблюдением работниками Учреждения Правил, норм и инструкций по охране труда.
32) Принимать участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения.
33) Организовывать и осуществлять контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от ЧС природного и техногенного характера.
34) Организовывать деятельность аварийно – спасательных формирований на территории поселения.
35) Разрабатывать и контролировать обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения.
36) Организовывать соблюдение Положения о содержании мест захоронений и организации ритуальных услуг на территории Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
37) Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и Уставом казенного учреждения.
Контактная информация: тел.: 8 (3812) 93-91-77, факс: 8 (3812) 93-91-41, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан
Прием граждан | пн., вт., ср., чт., пт. с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 |
суббота, воскресенье – выходные дни |