Устав

Контакты

Омская область, Омский муниципальный­ ­район, с. Пушкино, ул. Ленина, д.56

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел./факс: (3812) 93-91-41

 

Проекты планировки территорий

Порядок обжалования НПА

Обжалование муниципальных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, осуществляется в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке муниципальным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе оспорить в суде указанный муниципальный правовой акт органа местного самоуправления.

Гражданин, организация вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Заявление может быть подано гражданином, организацией в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, решение, которого оспаривается.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

  • исковое заявление должно быть подано в суд в письменной форме;
  • в заявлении об оспаривании правового акта или его части должны быть указаны:
    • наименование суда, в который подается заявление;
    • наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
    • наименование органа местного самоуправления Павлоградского муниципального района Омской области (далее – органа местного самоуправления), являющегося ответчиком, его место нахождения;
    • содержание нарушения либо угрозы нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
    • обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
    • перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части должно содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления, принявшего обжалуемый муниципальный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

Заявление об обжаловании муниципального правового акта или его части подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

К заявлению об обжаловании муниципального правового акта прилагается копия обжалуемого муниципального правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт; копия самого заявления; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Жалоба гражданина на решение органа местного самоуправления рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Суд, признав, что оспариваемый муниципальный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Установив, что оспариваемый муниципальный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает муниципальный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Решение суда о признании муниципального правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и влечет за собой утрату силы этого муниципального правового акта или его части, а также других муниципальных правовых актов, основанных на признанном недействующим муниципальном правовом акте или воспроизводящих его содержание.

Суд, признав жалобу обоснованной, принимает решение об обязанности органа местного самоуправления, соответствующего должностного лица, муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района

  • Юридические и физические лица независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям имеют право на обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района, в досудебном и судебном порядке.
  • Юридические и физические лица имеют право обратиться в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района с жалобой лично или направить письменное обращение.
  • Личный прием представителей проводится в соответствии с графиком приема граждан.
  • Обращение представителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
    • наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина), которым подается бращение, его место нахождения (место жительства);
    • наименование обжалуемого нормативного правового акта и иного решения, принятого органом местного самоуправления и должностным лицом местного самоуправления Омского муниципального района;
    • причина несогласия с обжалуемым НПА (решением);
    • иные сведения, которые представители считают необходимым сообщить.
  • Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района рассматривает замечания, предложения и по результатам рассмотрения либо вносит изменения в НПА (решение) с учетом замечаний, предложений, а в случае несогласия с доводами заявителя оставляет НПА (решение) без изменения.
  • По результатам рассмотрения обращения представителям направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
  • Обжалование НПА (решений) в судебном порядке осуществляется путем подачи заявления в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в установленном законом порядке.

Проекты нормативных правовых актов (НПА)

Муниципальные служащие

Леонид Дмитриевич Ильюшевич

Заместитель Главы сельского поселения
Леонид Дмитриевич Ильюшевич

Обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению социальных вопросов местного значения в интересах сельского поселения. Обеспечивает малоимущих граждан, проживающих на территории сельского поселения, социальной поддержкой. Оказывает содействие в установлении опеки и попечительства над нуждающимися жителями сельского поселения. Организует условия для работы общественных организаций (женсовета, совета ветеранов, совета по молодёжной политике и т.д.). Создаёт условия для работы муниципальной и участковых избирательных комиссий сельского поселения. Организует и осуществляет контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от ЧС природного и техногенного характера. Организует работу жилищно – бытовой комиссии. Обеспечивает социальной поддержкой и ведет работу по улучшению жилищных условий ветеранов ВОВ, вдов, участников военных действий Афганистана и Чечни. Ведет работу по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.

Тел. 8 (3812) 93-92-58

 
 

Главный специалист
Болдасова Татьяна Викторовна

Ведёт контроль за организацией строительства и содержанием муниципального жилищного фонда, созданием условий для жилищного строительства. Формирует учётную политику и стратегию развития земельно-имущественных отношений, и меры по её реализации. Готовит материалы по утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планированию территории, согласно нормативов градостроительного проектирования поселений. Осуществляет муниципальный контроль, в том числе муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения, в том числе за содержанием прилегающей территории, как юридических лиц, так и физических и т. п. Ведёт разъяснительную работу среди населения по оформлению недвижимого имущества, земельных участков и оказывает им в этом содействие. Ведет работу по переводу земель лесного фонда в земли населенных пунктов. Осуществляет лесной контроль и надзор в границах населённых пунктов поселения с соблюдением законодательства по охране окружающей среды. Осуществляет разбивку земельных участков и подготовку их под посадку картофеля частным сектором, согласно поданных заявлений. Осуществляет согласование актов технических возможностей жизнеобеспечения населения. Контролирует соблюдение природоохранного законодательства. В сфере взаимодействия с налоговыми органами Главный специалист ведет работу по определению невостребованных земельных долей и включению их в состав муниципального образования. Консультирует налогоплательщиков о порядке уплаты налогов и сборов.

Тел. 8 (3812) 93-91-32

 
 
 
 
Наталья Васильевна Вязникова

Главный специалист-юрисконсульт
Наталья Васильевна Вязникова

Разрабатывает проекты Устава поселения, вносит в него изменения и дополнения, согласно законодательных актов Российской Федерации. Разрабатывает проекты документов правового характера, в том числе проекты договоров, соглашений, контрактов и т.д., а также проекты типовых трудовых договоров (для различных категорий работников). Визирует все направляемые на подпись (утверждение) Главе поселения правовые акты, договора, соглашения, контракты, касающиеся поддержания (установления) администрацией партнёрских связей, и деловых контактов, осуществления финансово-хозяйственной деятельности, а также трудовые договора, соглашения. Осуществляет методическое руководство по подготовке проектов Решений, Постановлений, Распоряжений, рассматриваемых на Совете депутатов сельского поселения, публичных слушаниях, сходах граждан. Ведёт учёт находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел, участвует в судебных заседаниях. Консультирует работников Администрации и граждан поселения по правовым вопросам. Осуществляет связь с военкоматом. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке, бронированию и пребыванию в запасе работников Администрации и подведомственных муниципальных учреждений. Организует и осуществляет нотариальную практику в Администрации поселения, предусмотренную законодательством РФ. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Администрации и подведомственных учреждений.

В порядке, установленном федеральным законодательством, при наделении полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях выявляет административные правонарушения на территории сельского поселения и составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. Отвечает за ведение и сохранность трудовых книжек работников. Проводит профилактическую работу по предотвращению терроризма, экстремизма и коррупции среди работников Администрации и граждан сельского поселения. Организует общественные работы для граждан, стоящих на учете в службе занятости и в летний период для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Тел. 8 (3812) 93-91-63

 
 
Наталья Васильевна Вязникова

Главный специалист-экономист по финансовой работе
Юлия Владимировна Вольчук

Разрабатывает программу комплексного социально–экономического развития сельского поселения. Разрабатывает и организует реализацию программ по обеспечению содержания и развития объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемого в ведение Администрации. Участвует в разработке проектов решений, постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов локального характера по вопросам экономического развития сельского поселения. Ведет реестр расходных обязательств. Осуществляет контроль за состоянием финансово-экономической работы, соблюдением законности на всех этапах управления финансово-экономическими ресурсами, расходованием фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работников Администрации, получением субсидий. Участвует в установлении тарифов на услуги, предоставляемые подведомственным муниципальным учреждениям. Проводит рациональное использование финансово-экономических ресурсов. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения финансовой дисциплины. Проводит открытие, закрытие переоформление счетов. Организует работу по планированию бюджета на предстоящий год или пятилетку и осуществляет контроль за его исполнением. Формирует положение о бюджетном процессе. Осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, с утверждёнными сметами доходов и расходов и доведёнными лимитами бюджетных обязательств. Контролирует экономное и целевое использование бюджетных средств с соблюдением финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляет контроль за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения. Ведер реестр договоров. Организует работу по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов поселения.

Тел. 8 (3812) 93-91-32

 

Распоряжения администрации

Постановления администрации

График работы

Администрация Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

адрес: 644540, Омская область, Омский район, с. Пушкино, ул. Ленина, 56;

номера телефонов:
8 (3812) 93-91-45 – Глава сельского поселения
8 (3812) 93-91-45 – Заместитель Главы сельского поселения
8 (3812) 93-91-63 – Главный специалист-юрисконсульт
8 (3812) 93-91-77 – Директор МКУ «Хозяйственное управление»
8 (3812) 93-91-41 – Факс
8 (3812) 93-91-32 – Бухгалтерия

адрес электронной почты E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

график работы администрации:
понедельник – пятница с 8:15 до 17:00;
праздничные дни с 8:00 до 16:00;
четверг не приемный день;
обеденный перерыв с 12:27 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.

график приема граждан:

Заместитель Главы сельского поселения пн., вт., ср., чт., пт. с 9.00 до 12.00
и с 14.00 до 16.00
Делопроизводители
Инспектор по первичному воинскому учету
Специалист по земельно-имущественным отношениям вт., ср., пт. с 9.00 до 12.00
и с 14.00 до 16.00
пн., чт. – работа с документами
Юрист
суббота, воскресенье – выходные дни

Специалисты

Есипчук Елена Петровна - Главный бухгалтер

Руководит ведением бухгалтерского учета в Администрации поселения.

Обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации сельского поселения. Организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. Ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну организации.

Тел. 8 (3812) 93-91-32


Ледовских Светлана Витаутаса - инспектор по первичному воинскому учету

Обеспечивает исполнение гражданами поселения воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Ведет постановку и снятие с воинского учета граждан поселения по документам первичного учета. Проводит тестирование допризывников. Участвует в организации и проведении учебных военных сборов граждан поселения. Ведет учет организаций, находящихся на территории поселения и контролирует ведение в них воинского учета. Вызывает граждан по вопросам военного учета и оповещения о вызовах (повестках) в военкомат. Осуществляет сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет.

Тел. 8 (3812) 93-94-93

Глава сельского поселения

    Зубов Павел Иванович

    ДНИ ПРИЕМА: вторник с 10.00 -12.00

    ТЕЛ.: 93-91-45

Подкатегории